СРМ — стоимостью за тысячу показов
На сегодняшний день двумя наиболее быстрорастущими маркетинговыми средствами являются реклама в Интернете и вне дома. Поэтому, если у вашего бренда этого нет, вы теряете ценных клиентов!
В отрасли используется метрика, называемая стоимостью за тысячу показов (CPM), для сравнения рентабельности различных маркетинговых средств. Канал с самой низкой ценой за тысячу показов является наиболее эффективным, поскольку для охвата 1000 человек требуется меньше средств.
Оклейка автомобиля является победителем
Эта метрика показывает, что реклама на автомобиле (т. е. оклейка авто) является победителем с разницей в милю! В целом, наружная реклама, состоящая из рекламных щитов, транзитных укрытий, панелей и транспортных средств, превосходит все другие средства массовой информации по цене за тысячу показов. Тем не менее, оклейка транспортных средств показала себя в 10 раз лучше, чем любой другой носитель, включая другие средства наружной рекламы*. Это означает, что из всех вариантов автомобильная графика в 10 раз экономичнее, чем любые другие носители.
Креативная форма наружной рекламы
Пленка для автомобилей не только является наиболее экономичным способом привлечения вашей аудитории, но также дополняет и улучшает другие формы маркетинга. В сочетании с высококачественным онлайн-присутствием это еще более эффективно, учитывая, что почти треть путешественников принимают решения о покупке, находясь в автомобиле. Мобильный маркетинг в форме пленки для автомобилей — это креативная и эффективная форма наружной рекламы, позволяющая донести ваше брендинговое сообщение до широкой аудитории.