12 преимуществ оклейки автомобилей рекламой

12 преимуществ оклейки автомобилей рекламой

Если у вашего бизнеса как минимум несколько транспортных средств для обслуживания, то оклейка может повысить узнаваемость бренда, а также помочь клиентам узнать, когда прибыли ваши представители.

1. Почти неограниченное воздействие в городе

12 преимуществ рекламы на автомобилях

Одна из причин, по которой многие владельцы бизнеса переходят на оклейку своих служебных автомобилей, заключается в том, что каждый раз, когда автомобиль едет, он распространяет информацию о Вас среди окружающих.

Везде, где человек едет, люди на дороге, в зданиях и на тротуарах могут его заметить и непосредственно на месте они могут вытащить свои телефоны и сделать звонок Вам, чтобы узнать больше о Вашем бизнесе.

Такой вид воздействия становится важным, поскольку трудно донести до общественности название компании или продукта с помощью традиционных средств.

Тем не менее, оклеенные автомобили делают это очень ненавязчиво.

2. Трудно не заметить

12 преимуществ рекламы на автомобилях

Транспортные средства, на которых есть надписи или изображения, всегда привлекают внимание.

Поскольку большинство транспортных средств довольно просты, человеческий глаз привлекает все, что отличается от них. Это одна из причин, по которой так важно иметь профессионально упакованный автомобиль.

Когда кто-то впервые увидит один из ваших брендированных автомобилей, это может стать первым впечатлением о вашем бизнесе. Поскольку это будет привлекать много внимания, вам нужно убедиться, что ваш автомобиль выглядит профессионально и эстетично.

Важно сосредоточиться на том, чтобы буквы было легко читать, потому что люди будут видеть их меньше времени, чем во многих более обычных формах рекламы.

Как правило, другие водители будут теми, кто увидит автомобиль, поэтому вы хотите, чтобы надпись была легко читаемой. Вы также не хотите, чтобы это было слишком отвлекающим.

Это прекрасный баланс, потому что вы хотите, чтобы прохожие заметили, не отвлекаясь на внешний вид.

3. Потребительская реклама

12 преимуществ рекламы на автомобилях

Другая причина, по которой так много людей готовы платить за то, чтобы избежать рекламы, заключается в том, что реклама слишком часто бывает агрессивной. В конце долгого дня никто не хочет смотреть громкую рекламу или разбираться со всплывающими окнами, пытаясь расслабиться.

Обернутый автомобиль — это самый ненавязчивый способ рекламы , какой только может найти человек. Он приглашает людей узнать больше, когда у них есть время и если они заинтересованы в том, что вы продаете. Это скорее предложение, чем вынужденная встреча.

Оклеенный автомобиль может быть способом донести название вашего бизнеса до вашего сообщества, а затем служить напоминанием о том, чтобы проверить его, не вызывая у людей неудобства или раздражения.

4. Эффективная реклама

12 преимуществ рекламы на автомобилях

Если у вас уже есть служебные автомобили, использование их для рекламы не только достигает большой аудитории, но и обеспечивает дополнительную цель для вашего автомобиля.

Оклейка вашего автомобиля — это невероятно экономичный способ получить дополнительную информацию, отправляясь в места, где вы уже были бы.

Два зайца одним выстрелом — это то, от чего трудно отказаться, особенно когда речь идет о маркетинге.

12 преимуществ рекламы на автомобилях

5. Легко изменить

Если у вас есть транспортные средства, упакованные в пленку, вам не нужно покупать новый автомобиль или автопарк. Вы можете просто удалить оболочку и применить новую, когда захотите изменить рекламу.


Это придает новый вид вашим транспортным средствам, сохраняя актуальность вашей рекламы. Это также упрощает опробование различных оберток, чтобы увидеть, какая из них привлекает наибольшее внимание и реакцию потребителей.

12 преимуществ рекламы на автомобилях

6. Активная реклама

Слишком многие из оставшихся видов эффективной рекламы полностью пассивны. Наличие фантастического веб-присутствия не принесет вам много пользы, если вы не сможете охватить большое количество людей.

Веб-сайты и сообщения в социальных сетях полагаются на то, что люди знают, что компания или продукт существуют, прежде чем они смогут привлечь внимание. Ваши упакованные автомобили могут стать стимулом для привлечения потенциальных клиентов на эти сайты.

Тот факт, что это так ненавязчиво, увеличивает вероятность того, что люди проявят интерес, но это все еще очень активный метод рекламы и продвижения вашего имени.

12 преимуществ рекламы на автомобилях

7. Более рентабельная реклама

Многие компании пытались охватить более широкую аудиторию с помощью почтовых рассылок и листовок. Проблема с этими формами рекламы заключается в том, что потенциальный клиент может быть невосприимчив к нежелательной почте , поэтому их едва замечают, прежде чем они попадают в корзину.

Рекламные ролики и онлайн-реклама могут быть столь же проблематичными, потому что люди либо попытаются пропустить их, либо отключат звук на своих устройствах во время игры.

Их по-прежнему необходимо периодически обновлять, размещать повторно и пересматривать, но рентабельность инвестиций в них, как правило, не высока, поскольку людей больше раздражает то, что им приходится слушать рекламу продукта, который им не нужен.

Людям может быть неинтересно смотреть это в первый или во второй раз; однако в следующий раз, когда они увидят автомобиль, они могут подумать об услуге или продукте, и автомобиль напомнит им об этом. Это может привлечь людей на ваш сайт без каких-либо дополнительных затрат на повторную экспозицию.

12 преимуществ рекламы на автомобилях

8. Оставайтесь на месте

Все большее число потребителей предпочитают использовать более личные и местные компании для своих услуг и продуктов.

Несмотря на то, что все еще есть много крупных компаний, у которых дела идут хорошо, люди больше переключаются на местный бизнес, когда это проще и стоимость сопоставима.

Это, безусловно, верно для сферы услуг.

Для местных предприятий оклеенные автомобили обеспечивают индивидуальный подход , позволяя потенциальным клиентам узнать, что вы местный.

12 преимуществ рекламы на автомобилях

9. Дополнительная реклама

Оклейка автомобилей обычно не является самостоятельным методом охвата целевой аудитории, а скорее дополнительным видом рекламы.

Вы можете включить его в свою текущую маркетинговую стратегию , а затем скоординировать обертку, чтобы обеспечить тот же внешний вид , что и другие ваши стратегии.

12 преимуществ рекламы на автомобилях

10. Дополнительная защита

Не все преимущества связаны с вниманием, которое вы привлечете — некоторые из преимуществ связаны с самими транспортными средствами.

Ламинирование оклейки на самом деле будет служить защитным слоем для вашего автомобиля. Царапины и потертости будут остановлены крышкой.

12 преимуществ рекламы на автомобилях

11. Они полностью ваши

Одна из проблем традиционной рекламы, особенно рекламных щитов и печатных изданий, заключается в том, что место, которое вы однажды приобрели, может быть использовано конкурентом, как только истечет срок вашего контракта.

Если вы обклеиваете свои транспортные средства, вы ограничены только размером и количеством ваших транспортных средств.

Вы имеете полный контроль над внешним видом и размером рекламы. Разумеется, ни один конкурент не собирается перенимать ваш автомобиль .

12 преимуществ рекламы на автомобилях

12. Реклама без усилий

Даже если вы не водите автомобиль в течение дня или если он припаркован на объекте или в доме клиента в течение нескольких часов, ваша компания все равно подвергается риску.

Это потенциально более эффективно, чем когда автомобиль находится в движении, потому что люди с большей вероятностью увидят его, когда смогут больше узнать о вашем бизнесе.

Если кто-то припаркует свой автомобиль рядом с вашим, увидит вашу упакованную машину и ему понадобится тот же товар или услуга, он сможет вытащить свой телефон и провести небольшое исследование, пока идет к месту назначения. Они могут даже просто сфотографировать, чтобы потом напомнить себе, что нужно посмотреть на это.

Оклейка автомобиля лучше, чем рекламные щиты, потому что ваши автомобили могут ездить по городу и привлекать внимание потенциальных клиентов.