Как оклейка транспортных средств сравнивается с другими формами рекламы?
Оклейка транспортных средств – это вид наружной рекламы. Такая мобильная реклама может быть одним из наиболее эффективных способов наружной рекламы. Это связано с тем, что она может привлечь большое количество клиентов по более низкой цене за тысячу показов по сравнению с любой другой формой рекламы.
Очень важно, чтобы автомобиль был обклеен максимально красиво, так как это будет привлекать очень много внимания. В некоторых случаях, автомобили обклеиваются либо ПВХ пленками (полноцветными, как и для наружной рекламы), либо пленкой, которая вырезалась на плоттере, что позволяет создавать фигурные изображения или же слоганы. Помимо этого, различные самоклейки будут подчеркивать статус Вашей фирмы и оставлять потенциальных конкурентов позади себя.
Как видите, у оклеенных пленкой транспортных средствах самая низкая цена за тысячу показов по сравнению с другими формами медийной рекламы. Оклейка автомобилей производит от 30 000 до 70 000 показов в день.
Соответственно, оклейка транспортных средств создает гарантированные виды и впечатления, когда транспортные средства припаркованы в местах с высокой проходимостью, таких как торговые центры, парки и т. д.
Вдобавок к этому у вас есть контроль над дизайном и местом, где эти транспортные средства будут припаркованы для рекламы.
Точно так же трудно игнорировать оклейку транспортных средств по сравнению с другими рекламными каналами. Поэтому такая форма рекламы на вашем автомобиле или другом транспортном средстве привлекает внимание проходящих мимо людей.
Согласно исследованию, люди видят 5000 рекламных объявлений каждый день. Из них 18% рекламы остаются незамеченными.
Кроме того, люди используют блокировщики рекламы на своих устройствах, когда речь идет о цифровой рекламе. Это дает им возможность блокировать или пропускать цифровую рекламу.
Однако это не тот случай, когда речь идет об оклейке транспортных средств, так как этот вид рекламы на вашем автомобиле или другом транспортном средстве нельзя упускать из виду.