Эффективны ли автомобильные оклейки?
Вы можете задаться вопросом, стоит ли оклейка автомобиля потраченных на нее денег? В конце концов, оклейка автомобиля требует затрат и может потребовать замены через несколько лет.
Тем не менее, вы должны знать, что продвижение своих услуг с помощью оклейки пленкой автопарка приносит хорошую отдачу от инвестиций и доказывает, что это эффективный рекламный метод для вашего малого бизнеса.
Согласовывать такую рекламную кампанию с государственными органами нет никакой необходимости. Сколько автомобилей, какие автомобили и в каком объеме оклеивать – должен решать лишь заказчик. С другой стороны, можно прибегнуть к общественному транспорту, к примеру: автобусам и троллейбусам, которые также будут стоить дешевле, чем аренда того же рекламного щита. Динами эффективности находится на приличном уровне, что способствует удивительному притоку клиентов. Дело в том, что общественный транспорт передвигается по всем районам города, что позволяет привлекать людей из разных слоев общества. В итоге, наша компания готова оклеить Ваш фирменный транспорт, общественный и, конечно же, личный.
Низкая стоимость по сравнению с другими носителями
Как упоминалось ранее, оклейка транспортных средств имеет более низкую стоимость за тысячу показов по сравнению с другими формами рекламы.
Другими словами, если вы разделите стоимость оклейки автомобиля на количество людей, которые его просматривают, вы поймете, что оклейка автомобиля — это очень рентабельный метод наружной рекламы.
Широкий охват и гибкость
Реклама на билбордах носит временный характер и лишена мобильности.
Оклейка рекламой, с другой стороны, охватывает большую аудиторию, поскольку транспортные средства могут путешествовать по разным местам.
Кроме того, вы можете изменить рекламу по своему усмотрению, чтобы ее можно было легко удалить.
Трудно игнорировать
Людям легко игнорировать рекламу, когда дело доходит до рекламных роликов по телевидению, поскольку все, что для этого требуется, — это переключить канал.
Но трудно игнорировать рекламу, когда речь идет об оклейке транспортных средств. Зрители не могут не видеть, как мимо проезжают упакованные автомобили, припаркованные на той же стоянке, что и их автомобиль, и т. д.
Таким образом, упаковка транспортных средств привлекает внимание.