Обклеивание транспортных средств, также известное как оклейка рекламной пленкой, является растущей тенденцией в наружной рекламе. Это помогает создавать значительные впечатления при низких затратах для предпринимателей по сравнению с традиционными рекламными тактиками, такими как рекламные щиты, телевизионная реклама в прайм-тайм и т. д.
Согласно исследованию , реклама, напечатанная на фургоне, производит 10 миллионов показов в год. Аналогичным образом, средняя стоимость рекламы с помощью оклейки транспортных средств пленкой намного дешевле чем реклама на 10 билбордах или 30-секундная телевизионная реклама в прайм-тайм на нескольких ведущих телевизионных каналах. Согласно другому исследованию, 97% респондентов заявили, что помнят рекламу на грузовиках. И 96% из них заявили, что графика автопарка была более впечатляющей, чем рекламные щиты.